В ФСЗН рассказали о порядке получения информации о текущем состоянии специальной части лицевого счета
21.02.2023
Специальная часть лицевого счета содержится в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, за которое уплачиваются (уплачивались) взносы на профессиональное пенсионное страхование, на которой аккумулируется информация о его профессиональном стаже, сумме начисленных и уплаченных работодателем взносов на профессиональное пенсионное страхование, а также другие сведения, необходимые для ведения специальной части лицевого счета и назначения профессиональной пенсии.
Информация о текущем состоянии специальной части лицевого счета предоставляется территориальными органами Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты в порядке, определенном Положением о порядке предоставлении информации застрахованному лицу и страхователю, утвержденным постановлением правления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 29.12.2009 № 18.
Согласно установленному порядку данная информация выдается:
1) физическому лицу в отношении его самого:
при личном обращении в территориальный орган Фонда – при предъявлении страхового свидетельства государственного социального страхования и документа, удостоверяющего личность, или документа для выезда за границу, на основании заявления о получении информации;
при письменном обращении – на основании заявления о получении информации, копии документа, удостоверяющего личность, или документа для выезда за границу;
2) физическому лицу за другое физическое лицо – на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством, на получение персональных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, документа, удостоверяющего личность, или документа для выезда за границу физического лица, на которое оформлена доверенность, заявления о получении информации, подписанного лицом, на которое оформлена доверенность.
По желанию застрахованного лица информация может быть выслана заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
Срок предоставления информации – в течение десяти рабочих дней со дня приема территориальными органами Фонда заявления.
По всем возникающим вопросам можно обратиться в Слуцкий районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты по адресу: ул.Ленина, д.181, г.Слуцк, Минская область, 223609 и по телефонам 2-99-96, 6-30-22, 6-10-31 с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье-выходной.
Слуцкий райотдел МОУ ФСЗН.
К списку записей раздела